Создание Twitter-присутствия с помощью Semalt

Вы хотите создать присутствие в социальных сетях, особенно в Twitter? Надежная основа, безусловно, потребует много времени и усилий, но Twitter является исключительной и удивительной платформой, которая делает это возможным. Вы можете установить свой бренд или увеличить количество просмотров, получая все больше контактов и подписчиков в Twitter. В этом посте, Артем Абгарян, то Semalt Старший менеджер успеха клиентов, собирается рассказать вам , как начать работу с Twitter маркетинга.

Заполните свой профиль

Самое первое, что вам нужно сделать, это заполнить свой профиль в Twitter. Позвольте мне здесь сказать вам, что это первый шаг к созданию бренда и рассказать миру о вашем присутствии в Интернете и социальных сетях. Всегда помните, что Twitter позволяет своим пользователям размещать ссылки на свои профили, так что это прекрасная возможность для вас добавить ссылку на свой веб-сайт или партнерские программные ссылки в свой профиль, чтобы люди могли лучше узнать вас. Кроме того, вы должны добавить профессионально выглядящую фотографию в свой профиль, чтобы пользователи могли понять, кто вы.

Общайтесь с людьми в вашей нише

После того, как вы заполнили свой профиль, следующим шагом будет установление контактов с людьми из вашей отрасли или ниши. Чтобы узнать, кто связан с вашей отраслью или сферой деятельности, вы должны проверить аналитику в Твиттере и нажать кнопку «Подписчики», чтобы взглянуть на список этих людей. Кроме того, вы можете вручную искать людей в результатах поиска в Твиттере и проверять их профили, прежде чем связываться с ними. Простой способ связаться с влиятельными людьми - помечать их в своих твитах почти ежедневно. Вы должны задать ряд вопросов и постараться привлечь как можно больше людей, чтобы они выступили и ответили на ваши вопросы.

Определите лучшие времена, чтобы чирикать

Исходя из ниши и местоположения ваших подписчиков, вы можете определить лучшее время для твитов. Попробуйте использовать несколько инструментов Twitter, чтобы сделать это возможным. Например, Twittersphere - это хороший инструмент, который обещает предоставить вам необходимую информацию о том, когда ваши подписчики находятся в сети и какое время лучше всего подходит для твитов.

Поделиться ценным контентом

Twitter предоставляет нам множество вариантов и идей для обмена контентом. Вы можете получить выгоду от них, чтобы увеличить количество просмотров. Очень важно делиться ценным контентом и дать вашим подписчикам некоторое время на чтение и распространение вашего контента. Общайтесь с ними один раз в день и отвечайте на их вопросы, основываясь на контенте, которым вы поделились в Twitter.

Участвуйте в чатах Twitter

Twitter-чат - это возможность общаться с другими людьми и организовывать свои дела. Вы должны извлечь из этого пользу и увеличить количество подписчиков. TweetReports - это отличный и бесплатный вариант чата в Твиттере, который помогает вам участвовать в чатах в социальных сетях. Вы можете расширить или сузить список, просто чтобы общаться со своими подписчиками и пытаться сделать их своими поклонниками.

Учитывая вышесказанное, вы можете получить много подписчиков в Твиттере и значительно повысить узнаваемость своего бренда.

Building Twitter Presence With Semalt

Do you want to build a presence on social media especially Twitter? A solid foundation would surely take a lot of time and efforts, but Twitter is an exceptional and amazing platform to make that possible. You can establish your brand or increase your number of views by getting more and more connections and followers on Twitter. In this post, Artem Abgarian, the Semalt Senior Customer Success Manager, is going to tell you how to get started with Twitter marketing.

Complete Your Profile

The very first thing you need to do is complete your Twitter profile. Let me here tell you that this is the first step to creating a brand and let the world know about your online and social media presence. Always keep in mind that Twitter lets its users include links to their profiles, so this is the golden opportunity for you to add your website link or affiliate programming links in your profile so that people can recognize you in a better way. Plus, you should add a professional-looking picture in your profile so that users can get an idea of who you are.

Connect with People in Your Niche

Once you have completed your profile, the next step is to connect with people in your industry or niche. To find who is related to your industry or field, you should check Twitter analytics and click the Followers button to take a look at the list of those individuals. Plus, you can manually look for people in Twitter search results and check their profiles before getting connected with them. An easy way to connect with influencers is by tagging them in your tweets almost daily. You should ask a number of questions and try your best to attract more and more people so that they come forward and answer your questions.

Determine the Best Times to Tweet

Based on the niche and locations of your followers, you can determine the best time for tweets. Try using a couple of Twitter tools to make it possible. For example, Twittersphere is a good tool that promises to provide you with the necessary information of when your followers are online and what's the best time for tweets.

Share Valuable Content

Twitter provides us with lots of options and content sharing ideas. You can get benefited from them to increase your number of views. It is very important to share valuable content and allow your followers some time to read and spread your content. Communicate with them once in a day and answer their questions, based on the content you have had shared on Twitter.

Participate in Twitter Chats

Twitter chat is an option to communicate with others and organize your things. You should get benefited from it and increase your number of followers. TweetReports is an excellent and free-to-use Twitter chat option that helps you participate in social media chats. You can expand or narrow the list just to communicate with your followers and try to make them your fans.

With the above things in mind, you can get lots of Twitter followers and can increase your brand awareness to a great extent.

mass gmail